Задай вопрос Помощь от юриста из больницы tfoms.ru 01

Как получить юрпомощь не выходя из больницы?

Светлана А. (Калуга): «При посещении одной из поликлиник областного центра у меня появилось несколько вопросов, связанных с проведением диагностического исследования. В регистратуре мне не смогли на них четко ответить. Пришлось посетить свою страховую организацию. А можно получить правовую поддержку не выходя из поликлиники?»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калужской области:

— Да. Если пациенту понадобилась срочная консультация, то, находясь непосредственно в медицинском учреждении, можно связаться со страховым представителем несколькими способами.

Первый — позвонить на горячую линию страховой компании. У каждой страховой медицинской организации есть бесплатная круглосуточная горячая линия, по номеру которой можно позвонить в любое удобное для вас время.

Название и контактный телефон страховой медицинской организации указаны в полисе ОМС (Калужский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02, филиал «МАКС-М» в г. Калуге: 8-800-505-33-03).

Второй – это обратиться к страховому представителю, находящемуся на дежурстве в поликлинике. Расписание дежурств страховых представителей вы можете найти на сайте ТФОМС Калужской области в разделе «Страховые представители в медицинских организациях».

Третий — совершить звонок с помощью телефона прямой связи. Таких аппаратов в медицинских организациях Калужской области установлено более 50. Они дают возможность связаться с любой страховой медицинской компанией одним нажатием кнопки. Как правило, телефон прямой связи со страховым представителем располагается в поликлинике рядом с регистратурой.

Все перечисленные каналы связи созданы для оперативного консультирования застрахованных по вопросам получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС, защиты прав и законных интересов граждан в сфере ОМС.

Обращайтесь за правовой поддержкой любым удобным для вас способом.