Рождённый в Белграде, который бомбили

Милош Бикович: от холопа до Магомаева.

Еще совсем недавно главным женским сердцеедом российского кинематографа считали Данилу Козловского. Но его высокий рейтинг пал под очарованием сербского актера Милоша Биковича.

На каком фильме пришелец из Белграда, где он был, несомненно, звездой, он обошел ровесника? Возможно, это был сериал «Отель «Элеон», «Духless-2» или «Крылья империи».

Кто-то здесь заявит категорично: конечно, у многочисленных зрительниц снесло крышу после его главной роли в картине «Магомаев». Молодой зритель отдаст предпочтение мелодраме «Лед». А лично я ставлю на первое место его Гришу, избалованного богатого юнца в фильме «Холоп».

Необычайно хорош собой, умен, остроумен, талантлив. Трудно представить, что мальчик, рожденный на Балканах, с ранних лет слышал только вой сирены и взрывы натовских бомб. Тяжелые для Югославии времена этнических войн. Отец бросил семью. Но, несмотря на бедность, мать в одиночку сумела воспитать сыновей. Только Милошу не хватало отца, да и старший брат неожиданно замкнулся в себе, а позже вообще ушел в монастырь.

Судьба его пощадила. И хоть в школьные годы он особо не блистал высокими оценками, с легкостью поступил в Белградский институт искусств, где в приоритете была система Станиславского.

В родной Сербии Бикович получил известность, исполнив главную роль в историческом фильме «Монтевидео: божественное видение». Вообще-то картина весьма посредственная. Это история молодых авантюристов, отправившихся в столицу Уругвая на первый чемпионат мира по футболу. Милош, выучив несколько футбольных трюков, рискнул пробиться на кастинг и, к большому удивлению, получил от режиссера приглашение на главную роль.

В «Монтевидео: божественное видение» (2010).

Картина была выдвинута на «Оскар» и стала победительницей на Московском кинофестивале. Там он и попался на глаза Никите Михалкову. С его фильма «Солнечный удар» началась русская страница биографии сербского актера.

С Никитой Михалковым на съемках фильма «Солнечный удар» (2014).

Своего первого наставника он просто боготворит, считая его новатором, создателем собственного направления, законов кино, пространства. Заметили Милоша и другие режиссеры.

Но первые фильмы с его участием были дублированы другими актерами – справиться с русским языком ему удалось только при съемках картины «Лед». Он старательный ученик и по сей день упорно оттачивает незнакомую лексику и стиль игры российского кинематографа.

С Аглаей Тарасовой в фильме «Лед» (2017).

Актер европейского масштаба не только талантлив и восприимчив к знаниям – он буквально впитывает в себя все национальные черты, обычаи, манеры ранее незнакомого ему народа.

В его «Инстаграме» можно найти массу оригинальных наблюдений и высказываний. Вот как он комментирует страсть к русской бане: «Я думал, что не выживу. Что за развлечение, когда куча мужиков лупят друг друга ветками и кричат: «Как хорошо!» При этом всем больно и у всех предынфарктное состояние. Потом тебя толкают в ледяную воду, потом все выпивают. Мне понравилось».

О Прощеном воскресенье: «Значит, можно весь год ругаться или вечером соседу морду набить, а наутро он тебя обязан простить». Еще: «Русские любят чай, сербы – кофе. Хотя чаю русские все же предпочитают водку».

Фильм за фильмом российский зритель стал ждать картины, где в титрах значилось «Милош Бикович». Но, будучи уже широко известным актером, его стали удручать однотипные роли избалованных и эгоистичных юнцов, хоть они и удавались ему на отлично.

Таким он полюбился женской половине зрителей в «Отеле «Элеон», затем он очаровал незамужних девушек образом эгоистичного, но обаятельного фигуриста в картине «Лед», а в фильме Клима Шипенко «Холоп» мажор Гриша, отправленный отцом-олигархом на перевоспитание в деревню, уложил к ногам иноземного актера весь российский слабый пол.

В сериале «Отель «Элеон» (2016 — 2017).
В фильме «Холоп» (2019).

Однако любимец публики ждал своей роли, хотя талантливые сценарии и потрясающий актерский состав каждой ленты заставляли его говорить «да». Наконец, его час настал – ему предстояло сыграть эстрадную звезду Советского Союза Муслима Магомаева. Такой выбор был сделан его вдовой Тамарой Синявской.

Иван Ургант посвятил этой теме целую свою передачу. Оказалось, что сербу был неведом знаменитый тенор, мало того, он даже не слышал ни одной его песни. Единственное, что роднило двух актеров, – это внешнее сходство и немыслимая красота.

В фильме «Магомаев» (2019).

Фильм вышел на экран, комментарии в соцсетях были убийственными, большинство киноэкспертов сошлись на том, что «Бикович провалил роль», что она была сыграна им в «голливудском стиле» и главный герой предстал этаким сердцеедом. Настоящая истерика у Эдиты Пьехи, которая была в шоке от сценарной чуши, якобы она была любовницей великого тенора.

Сколько раз фанатки «женили» своего любимца на «киношных» возлюбленных – не перечесть. Самой правдоподобной была история с картиной «Лед».

С Аглаей Тарасовой.

Про этот роман Милоша с талантливой актрисой, героиней фильма Аглаей Тарасовой, можно снять отдельный фильм. Основа сюжета уже есть, осталось расписать эпизоды и диалоги, добавив драматический момент, а затем показать картину на День всех влюбленных с титром «Основано на реальных событиях».

Именно на съемках встретилась одна их самых красивых пар нашего кинематографа. И «лед растаял». Не только на съемках, но и на публике они стали появляться повсюду вместе. А ведь до этой встречи у каждого была своя жизнь: у Аглаи – друг, у Милоша – подруга. Целый год они скрывали свой роман. Это соответствовало яростному нежеланию жениха посвящать посторонних в свою личную жизнь.

С Аглаей Тарасовой.

Прокололась невеста, участвуя в «Ледниковом периоде» в паре с Алексеем Тихоновым. Пока они катались, журналисты уловили постоянного участника среди зрителей, который всякий раз и встречал, и провожал Аглаю.

Все было очень серьезно. Молодые сняли в Москве квартиру и даже познакомились с родителями. Но до свадьбы дело не дошло, и фото Тарасовой так и не появилось на страничке сербского артиста в «Инстаграме».

Он сделал выбор в пользу своей соотечественницы фотомодели Барбары Таталович. Но на короткое время. Так что, к сведению влюбленных женщин, – путь к сердцу Милоша пока свободен. Пока! Он ждет свой идеал, он хочет жить в России, иметь семью и троих детей.

С Барбарой Таталович.

Что ж мешает? Возможно, грандиозные планы работать в Голливуде, чтобы покорить не только русских женщин, но и весь мир.

Евгения МИЛЁНУШКИНА.

Фото id.pinterest.com, spletnik.ru, Яндекс.Дзен, www.kino-teatr.ru, teleprogramma.pro, life.ru, mysekret.ru, ruskino.ru, businessman.ru, woman.ru.