Что делать, если торги сорвались из-за провайдера?

Сергей Петрович (Калуга): «Доброго дня! Наша фирма участвует в госзакупках на площадке АСТ-Сбербанк. Торги проходят онлайн. В последнее время в офисе часто случаются перебои с интернетом, связь прерывается. Провайдер – Ростелеком, подключиться к другому нет возможности. Если торги сорвутся из-за сбоев в интернете, могу ли я Ростелекому предъявить иск?». 

Студент 4-го курса Калужского (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) Елизавета МЕРЦАЛОВА: 

— Исходя из общих принципов заключения гражданского договора, провайдер должен отвечать за качество выполняемых услуг и последствия неисполнения своих обязательств перед абонентом. 

Но в зависимости от конкретных условий договора, не противоречащих закону, и обстоятельств, служащих причиной отсутствия доступа в интернет, снижения скорости передачи данных, действия провайдера могут быть добросовестными, т.е. не порождать неблагоприятных последствий для него. 

В случае если вы понесли убытки по вине провайдера, вам необходимо подать иск в суд. Если его вина в сбое будет доказана, то он возмещает убытки. В любом случае нужно подавать иск на того, кто предоставляет услуги. Если вина не его, то уже он будет доказывать, что это была не его вина. 

Так как вы ведете коммерческую деятельность и сбой повлиял на нее в худшую сторону, вы вправе требовать возмещения упущенной прибыли. Ее можно взыскать, если есть основания и соответствующие доказательства. 

Задать вопрос

{loadmodule mod_contactus}