Песни Эсмеральды и Джульетты 1

Песни Эсмеральды и Джульетты

На Арене КТЗ отзвенел очередной яркий музыкальный праздник. Влюбленные в два культовых мюзикла зрители аплодировали шоу «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта».

Эдуард Шульжевский, Александр Постоленко и другие ведущие артисты самых известных, успешных мюзиклов живьем спели соло, дуэты и трио, доведя калужан до экстаза. Ведь у каждого – свой «Нотр-Дам», дорогое воспоминание о той эпохе, когда был создан мюзикл. Арии были связаны между собой в единую историю поэтическим конферансом (вдруг кто содержание подзабыл).

В связи с болезнью Светланы Светиковой в роли Эсмеральды выступила, и очень удачно, Надежда Проскурина — исполнительница ролей Флер-де-Лис, мамы Джульетты, участница программ Агутина и Крутого.

Александр Постоленко, исполнявший непростую партию Гренгуара, родился в Алтайском крае. Он из простой семьи, за него говорил лишь талант. Во время слепого прослушивания на шоу «Голос» к нему повернулся Александр Градский.

Песни Эсмеральды и Джульетты 2

Вячеслав Гнедак, продюсер и актер мюзиклов, основатель «Академии мюзикла», с большим драматизмом исполнил роли священников — Фролло из романа Гюго и Лоренцо из трагедии Шекспира.

Эдуард Шульжевский, звезда мюзиклов и эстрады, обладатель премии «Золотой граммофон», спев роли Феба и Ромео, стал гвоздем вечера. Еще в 2001 году был утвержден на роль капитана Феба в мюзикле «Notre-Dame de Paris», в 2004 году, после завершения этого проекта, он прошел кастинг на главную роль в мюзикле «Ромео и Джульетта».

«Собор Парижской Богоматери» — французско-канадский мюзикл по роману Виктора Гюго. Композитор Риккардо Коччанте и автор либретто Люк Пламондон совершили невозможное, сделав философский роман титана сверхпопулярным. Над проектом авторы работали пять лет.

Мюзикл дебютировал в Париже в 1998 году и попал в Книгу рекордов Гиннесса как имеющий самый большой успех в первый год работы. Трио «Belle» («Красавица») в исполнении Гару, Даниэля Лавуа и Патрика Фьори было признано лучшей песней пятидесятилетия! «Кто тот, кто бросит в нее первый камень? Он не достоин жить на Земле».

Не сто лет прошло, но сейчас такой шедевр сентиментализма невозможно создать.

Прошло время соборов.

Толпа варваров

Уже у дверей города.

Дайте войти этим язычникам, этим варварам.

Конец мира

Предсказан на двухтысячный год.

Как в воду глядел Гренгуар!

Ваш корреспондент даже знает людей, которые ради этого мюзикла изучили французский, ибо топорный перевод Кима никак не подходит ни к музыке, ни к роману:

Мелкое всегда приходит после великого,

И литература убьет архитектуру.

После антракта вечер продолжил «Ромео и Джульетта» — французский мюзикл Жерара Пресгюрвика, автора музыки и слов. Первый спектакль состоялся в Париже 2001 года. Это уже совсем иная история в прямом и переносном смысле. У нас в стране она особенно знаменита по бандитскому хиту:

Короли ночной Вероны,

Нам не писаны законы.

Мы шальной удачи дети,

Мы живем легко на свете.

В нашей жизни то и дело

Душу побеждает тело.

Партию Джульетты пела Антонина Березка, исполнявшая главные роли в мюзиклах «Мамма Мия», «Звуки музыки», «Обыкновенное чудо», актриса кино и Театра Калягина. Кормилицу драматично исполнила Юлия Артемова.

Публика вырвала на бис «Пору соборов триумфальных», «Королей ночной Вероны», подпевала, аплодировала, дарила розы.

Скоро на Арене – брызжущее эмоциями «Шоу под дождем», лирика Марцинкевича, актуальные песни Шамана, юбилей Лепса и многое другое. Следите за афишей!

Фото автора.