Вместо покраски авто – сплошные царапины

Юрий Н.(Калуга): «Отдал на покраску свое авто, по страховке красили дверь. Когда приехал забирать, обнаружил на нем многочисленные царапины по всей поверхности. На мое возмущение приемщик ответил, что это следы от щетки. Машину я не забрал, хочу знать, как поступить в таком случае?»

Дмитрий ИОСИФОВ, адвокат:

— Такая ситуация регламентируется ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В ней говорится, что обнаруживший недостатки потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы или изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. А также соответствующего уменьшения ее цены и возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

При этом потребитель может отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены. Отказаться от договора на оказание услуги вы можете, если обнаружили существенные недостатки выполненной работы или иные отступления от условий.

Я рекомендую вам направить исполнителю письменную претензию, примерный образец которой можно найти тут: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms. Если же через 10 дней ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд с иском и жалобой в Роспотребнадзор.

Источник изображения — dvizhok.su.