Как пожаловаться на услуги стоматолога?

Елена А. (Калуга): «После посещения стоматолога в шоке – пломба выпала почти сразу, боль сильная, десна опухла. Врач отказывается бесплатно исправить свою ошибку. В какой срок можно подавать претензию в стоматологию? Что надо указать в претензии? Подробно, с доказательствами указывать некачественно оказанные услуги или просто перечислить? И прикладывать ли копии квитанций, рентген? Можно ли начинать лечение у третьего лица до суда?»

Владимир СТИБЧЕНКО, юрисконсульт:

— Что касается сроков подачи претензии, то они регулируются Законом «О защите прав потребителей». В статье 29 говорится, что вы как потребитель при обнаружении недостатков работы можете предъявлять требования, если недочеты обнаружены в течение гарантийного срока, о безвозмездном устранении. Но потребитель должен доказать, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

В содержании претензии лучше подробно и доказательно рассказать все нюансы случившегося, приложив имеющиеся документы и оценки.

Обратиться к третьему лицу вы можете. А от виновника требовать возмещения понесенных расходов. Об этом опять же говорится в ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».

«Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами».

Источник изображения — artistom.ru.