Калужане стали меньше жаловаться, чиновники – быстрее реагировать

Калужане стали меньше жаловаться, чиновники – быстрее реагировать

На состоявшейся накануне в Калужской управе еженедельной планерке были озвучены итоги работы по жалобам и обращениям калужан за первое полугодие. С января по июнь в Калужскую управу поступило 21 730 устных обращений калужан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число снизилось на 12%, а с  2017-м – на 6%. Одновременно, по словам начальника управления делами городского головы Юрия Моисеева, выросла оперативность реагирования на жалобы. Так, 90% проблем было решено в течение суток.

В сфере ЖКХ чаще всего жаловались на аварии на водопроводных сетях и управляющие компании. На третьем месте оказались обращения от диспетчеров городской аварийной службы, поступившие после аварий на внутридомовых сетях.

В сфере городского хозяйства больше всего жалоб на качество уборки дворов и дорог. Второе место заняли бродячие собаки, третье – общественный транспорт. По сравнению с прошлым годом количество обращений в сфере ЖКХ выросло на 1,5%, жалоб в сфере городского хозяйства стало больше на 30%.

Письменных обращений в этом году было 3 599, причем треть из них поступила через официальный сайт управы и другие ее интернет-ресурсы. В 2018-м их было 3 432. По слова Моисеева, на 13,5% увеличилось число обращений из вышестоящих организаций, в том числе из прокуратуры. Количество таких обращений по сравнению с прошлым годом выросло на 35%. 

Фото пресс-службы Калужской управы.