В госпредприятие «Калугаоблводоканал» обратились родственники 93-летнего жителя Калуги. Пенсионер 8 ноября приобрел фильтр для очистки питьевой воды у неизвестных лиц, представившихся сотрудниками водоканала. Стоимость с установкой составила более 27 тысяч рублей.
Четырнадцатого ноября на предприятие поступило еще одно сообщение от калужан, пострадавших материально. По той же схеме продавцы фильтров ходят по квартирам в поисках доверчивых граждан, для весомости своих слов предъявляя удостоверения якобы сотрудников водоканала.
Как сообщает предприятия, мошенники вводят граждан в заблуждение, рассказывая о воде низкого качества, предлагая установить «чудо-фильтр». Чаще всего на удочку обманщикам попадаются пожилые люди.
В связи с этим Калугаоблводоканал обращается к калужанам с просьбой быть бдительными и не доверять незнакомцам. «Питьевая вода в Калуге соответствует нормам СанПиН и не требует дополнительной очистки», — резюмируется в сообщении.
При этом в договоре на сервисное обслуживание оборудования и в товарном чеке на фильтр указаны реквизиты ООО «Водоканал Межрегионсервис». Государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал» не имеет к нему никакого отношения.
Комментарии
Больше по теме
На майские праздники парковки в Калуге станут бесплатными
В Мещовском районе подросток на мопеде сбил пятилетнего ребёнка
В Малоярославце пассажиры остались без автобусов на двух маршрутах