Системные ошибки?

Платежные квитанции за капитальный ремонт уже стали привычны. Люди горько вздохнули, и самые законопослушные стали выплачивать суммы за плохо осязаемые работы.

Начало акции было скандальным — в почтовые ящики горожан положили бумажки с массой различных ошибок: фамилии, метраж жилья, даже адреса — все было переврано. Руководство вновь созданного ведомства оправдывалось, дескать, первый блин… На брифинге с журналистами им был в этой связи задан резонный вопрос: а работа служащих вновь созданной структуры оплачивалась? Конечно, бракоделы своё жалованье получили. Людям же было предложено перечеркнуть ошибки, но положенные деньги все же заплатить.

Ежемесячно, правда, с большим отставанием от прочих коммунальных квитанций, «капитальная» стала приходить в дома. Лично я много интересовалась у знакомых, как они поступают в данном случае. Ответ (даже от самых умных и уважаемых граждан) был такой: «Не плачу и не собираюсь».

А я платила. Пока в марте мне не принесли бумажку, на которой стояла сумма в два раза (!) больше предыдущей. С великим трудом удалось дозвониться до номера абонента, указанного в квитанции. Ответ был простой: «Произошла системная ошибка». Но почему они никогда не бывают в сторону уменьшения платы? И что, в конце концов, за люди набраны в штат новой структуры, которые так халявно относятся к работе?! Это особенно опасно в связи с тем, что «капитальная» доплата и без того вызвала у людей неприятие, а тут еще такие «маленькие» опечатки. Ну что же, посмотрим, что мне насчитают в этом месяце…