ноут

Более 115 000 обращений обработали специалисты Калужского ЦУРа в этом году

Дороги, благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, соцзащита — вопросы и жалобы на эти темы поступали от жителей Калуги и области через открытые источники.

Калужская область в числе первых в стране вывела все госорганизации в социальные сети. Каждое послание было незамедлительно передано в профильное ведомство. При поддержке ЦУРа системой «Госпаблики» сейчас успешно пользуются 5 597 сообществ. Их аудитория — почти 1,3 млн человек.

«Достичь таких показателей удалось быстро, так как эта работа уже велась в регионе на протяжении последних лет. Специалисты ЦУР помогли повысить её качество. Теперь работу наших ведомств оценивают уже на федеральном уровне. Плодотворное сотрудничество областной администрации и ЦУР —  залог стабильной работы и достижения новых целей», — отметила заместитель губернатора Калужской области, руководитель администрации главы региона Карина Башкатова.

Также для изучения мнений калужан и разработки системных решений было запущено 60 социологических исследований. На основе их аналитики проведен 71 прямой эфир с представителями различных органов власти по самым актуальным вопросам.

«Главный результат это то, что мы за текущий год уже стали частью системы управления. Это не просто громкое название, а уже реальность. И мы видим, что люди пользуются виртуальными площадками для решения своих проблем. Поэтому мы считаем свою работу эффективной», — прокомментировал руководитель Центра управления регионом Калужской области Кирилл Гуров.

Ранее «Знамя» писало, что эффективность работы ЦУРов отметили в Правительстве России.

Фото pxhere.com.