За два года работы на основе аналитики Центров управления регионами было принято более тысячи управленческих решений.
Мониторят ЦУРы около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 000 госпабликов. Также ведется деятельность по подключению коммерческих компаний, оказывающих услуги населению. Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти.
«Центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за два года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – отметил заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Напомним, ЦУРы были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацию работы 84 ЦУРов в стране выполняет АНО «Диалог Регионы». В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона.
По словам генерального директора АНО «Диалог Регионы» Владимира Табака, изначально организация содействовала цифровой трансформации регионов, но пандемия ускорила развитие, и теперь форматов взаимодействия властей регионов с жителями стало больше.
Ранее «Знамя» писало, что в ЦУРе сообщили, что калужане жалуются на высокие цены.
Фото pxhere.com.
Комментарии
Больше по теме
Калужские бойцы СВО смогут поучаствовать в проекте «Время героев»
Председателем регионального отделения «Деловой России» избрано доверенное лицо Путина
Началась подготовка к конференции «Цифровая индустрия промышленной России»