На 27% выросло в первой половине года число жалоб, которые поступают от калужан в Банк России.
По данным Банка России, от жителей региона с января по июнь пришло 976 сообщений на действия финансовых организаций. На банки пожаловались 432 жителя, в частности, их не устроили проблемы с переводом валюты, ее обменом. Однако меньше стало затруднений с потребительским кредитованием, что также отразилось на статистике — спад жалоб на 40%.
Причину руководитель Калужского отделения Банка России Владимир Репета увидел в том, что населению стали меньше навязывать дополнительные услуги, отказаться от которых калужане могут в течение двух недель. Второй повод — запрет на заранее проставленные галочки в договорах.
В то же время фиксируется рост проблем, на которые ссылаются граждане в вопросах инвестирования средств. Так, три десятка жалоб пришли на субъекты рынка ценных бумаг.
«Калужане жалуются, что были вынуждены переводить деньги со счетов от брокеров под санкциями к другим участникам рынка. Также зафиксированы обращения, связанные с организованными торгами и с введением комиссии на валюту, хранящуюся на брокерском счете», — прокомментировали эксперты.
По их словам, проблемы постараются решить. Так, брокерам и биржам порекомендуют приостановить продажи неквалифицированным инвесторам иностранных ценных бумаг.
На МФО пожаловались 133 человека, в том числе на кибермошенничество и проблемы с просроченными платежами.
Отделение по Калужской области ГУ Банка России по ЦФО советует в трудной ситуации звонить по бесплатному номеру 8-800-300-30-00 либо воспользоваться бесплатным мобильным приложением «ЦБ онлайн».
Ранее «Знамя» писало, что калужанин в поисках работы потерял с кредитной карты 100 000 рублей.
Фото webpulse.imgsmail.ru.
Комментарии
Больше по теме
Детско-взрослую поликлинику на Правобережье в Калуге начали утеплять
Калужская полиция проверит случай нападения на машину с молотком
В Обнинске иномарка сбила 12-летнего мальчика на самокате