Виртуальный помощник Алёна помогла 66 268 калужанам

С августа прошлого года в кол-центре многофункционального центра (МФЦ) Калужской области запущен проект голосового помощника. Об итогах деятельности Алены в среду рассказало региональное министерство цифрового развития.

Отмечается, что виртуальный помощник принимает четверть всех поступающих в МФЦ звонков. Алена заменяет собой сразу трех сотрудников, может оказать консультацию или записать на прием.

С августа прошлого года по начало июня нынешнего она помогла решить тот или иной вопрос 66 268 жителям региона. Связаться с ней можно по номеру 8 (800) 450-11-60.

Ранее сообщалось о росте нагрузки на кол-центр МФЦ в Калужской области. Как писало «Знамя», за прошлый год туда поступило почти 385 000 обращений.

Фото pixabay.com.