С августа прошлого года в кол-центре многофункционального центра (МФЦ) Калужской области запущен проект голосового помощника. Об итогах деятельности Алены в среду рассказало региональное министерство цифрового развития.
Отмечается, что виртуальный помощник принимает четверть всех поступающих в МФЦ звонков. Алена заменяет собой сразу трех сотрудников, может оказать консультацию или записать на прием.
С августа прошлого года по начало июня нынешнего она помогла решить тот или иной вопрос 66 268 жителям региона. Связаться с ней можно по номеру 8 (800) 450-11-60.
Ранее сообщалось о росте нагрузки на кол-центр МФЦ в Калужской области. Как писало «Знамя», за прошлый год туда поступило почти 385 000 обращений.
Фото pixabay.com.
Комментарии
Больше по теме
На майские праздники парковки в Калуге станут бесплатными
В Мещовском районе подросток на мопеде сбил пятилетнего ребёнка
В Малоярославце пассажиры остались без автобусов на двух маршрутах