Нагрузка на кол-центр многофункциональных центров (МФЦ) Калужской области к концу 2021 года существенно возросла. Об этом в четверг сообщило региональное министерство цифрового развития.
Отмечается, что если в первом полугодии поступило 158 626 обращений, то во втором — уже 226 271. Количество звонков увеличилось на 67 645, или на 43%.
В министерстве объясняют это тем, что с ноября прошлого года в калужских центрах и офисах «Мои Документы» появилась возможность распечатать сертификат о вакцинации в бумажном виде. Кроме того, жители региона активно интересовались вопросами получения QR-кодов.
Фото министерства цифрового развития Калужской области.
Комментарии
Больше по теме
Суд обязал арендатора земли в Малоярославецком районе устранить свалку
Драка у ночного клуба в Малоярославце вылилась в уголовное дело
В Барятинском районе заработал центр общения старшего поколения