Калужская «Фрейт Вилладж Логистика», «Почта России» и китайская компания «Y2T» объединят усилия в развитии контейнерных перевозок

На XXIV Петербургском международном экономическом форуме 3 июня был подписан меморандум по сотрудничеству в области совместных логистических железнодорожных решений. Развивать контейнерные перевозки будут АО «Почта России», технологическая компания «ВайТуТи Лимитед» (дочернее предприятие компании «Sinotrans Corporation Limited», Китай) и ООО «Фрейт Вилладж Логистика» (Калужская область).

Как сообщили в пресс-службе Калужского правительства, стороны планируют совместно создавать контейнерные решения для перевозки грузов для электронной коммерции между Китаем и Россией, а также для организации транзитных перевозок в Европу.

При международных интегрированных мультимодальных железнодорожных перевозках будут применяться современные ИТ-решения для автоматизации логистики. Также будут разработаны комплексные цифровые сервисы с гибкими логистическими продуктами. Это должно увеличить долю рынка железнодорожных перевозок и стимулировать трансграничную интернет-торговлю.

По словам генерального директора АО «Почта России» Максима Акимова, Юго-Восточная Азия – крупнейший в мире логистический рынок и стратегическое направление международного развития Почты России.

«Для Почты России и наших партнеров по рынку контейнерные перевозки между Россией и Китаем – это возможность предоставить клиентам качественную и конкурентную по срокам доставку, которая при этом будет стоить в разы ниже авиаперевозок. Доля импортных отправлений из Китая, которые мы доставили в 2020 году, составляла 89%, а в первом квартале этого года выросла до 94%»,

– отметил Максим Акимов.

Он подчеркнул, что контейнерная логистика – одно из самых перспективных направлений, которое позволит удовлетворить растущий спрос на рынке интернет-торговли.

По словам управляющего директора группы «Freight Village RU» Руслана Заливацкого, «транспортно-логистический центр «Ворсино» после реконструкции и запуска контейнерного терминала «Запад» способен обрабатывать 350 000 ДФЭ в год. Такая перерабатывающая мощность позволит принимать дополнительные потоки из Китая, обеспечивая полный комплекс терминально-логистических услуг как для Почты России, так и для других участников международного товарообмена.

Фото strans.ru.