Жители калужского Кошелева вышли на противостояние с местной УК

На правом берегу Калуги разгорается конфликт между жителями малоэтажного микрорайона и обслуживающей их управляющей компанией.

Виной всему стали коммунальные квиточки, которые кошелевцы получили в этом месяце.

Несколько дней назад в группах «Кошелев Калуга», «Калуга», «Правобережье Калуги» появилось множество жалоб на местную обслуживающую организацию — УК «Стандарт». Жители выкладывали фотографии своих квиточков, в которых стоимость месячного обслуживания переваливала за 60 000 рублей. У кого суммы были намного меньше, также пожаловались на неправильное начисление платежей.

«В Кошелеве как минимум второй месяц подряд почти у всех жителей непонятные квитанции от УК с заоблачными суммами, как организовать комплексную проверку жилинспекции и прокуратуры по начислениям? Качество услуг тоже так себе. Плата за свет общедомовый выросла в 18 раз, содержание общего имущества увеличилось в два раза при неизменном тарифе и такой же площади квартиры. Уборка не проводится. Многие жители недовольны квитанциями»,

— возмутились калужане в соцсетях и предложили всем пострадавшим собраться и написать коллективное обращение в прокуратуру.

В ответ на это УК «Стандарт» опубликовала в правобережной группе ответ, подписанный директором, который пообещал судиться с каждым, кто будет негативно высказываться в отношении работы его сотрудников.

«Хотелось бы отметить, что, не имея на руках ни одного заключения о незаконности начислений, мошенничества со стороны УК, несанкционированно установленном тарифе и т.д., данные утверждения носят субъективный характер и не имеют ничего общего с действительностью»,

— заявили в УК и привели статьи Уголовного кодекса, по которым, как они считают, можно привлечь недовольных граждан.

Кошелевцы, в свою очередь, возмутились отношению обслуживающей компании, заметив, что они платят УК и вправе спросить отчет о выполненной работе:

«Когда заключите договор со Сбербанком, уже надоело платить комиссию? Когда ваши сотрудники научатся разговаривать, когда накосячат сами, а не переводить стрелки, ссылаясь на то, что счетчик не поверен, мы считаем по нормативам, и не посмотрев свои документы и записи? Когда научатся приходить вовремя на опломбировку счетчиков, а не придумывать истории: «Я здесь был утром», даже не зная где квартира?»

— начали спрашивать правобережцы и публиковать фотографии своих подъездов, показывая на их неудовлетворительное состояние.

Одна из местных жительниц и вовсе припугнула УК судом, так как ее фамилия была отмечена в публичном обращении. Женщину обвинили в том, что она сама запуталась в своих расчетах и накопила долгов. Ее соседи поддержали:

«Интересно, а почему у нас должны возникать вопросы по поводу расчетов? Вы УК платите своим сотрудникам зарплату, а если у людей возникают вопросы, то займитесь самообразованием, а не самовольством. Жители должны видеть прозрачность, а не думать, глядя на квитанцию. Так что если Ирина взялась за вас, то мы (жители района) поддержим ее и подпишемся под всеми жалобами».

К слову, это не первый скандал между жителями калужского Кошелева и их управляющей компанией. К примеру, два года назад коммунальщики перестали чистить проезды между домами, требуя дополнительные выплаты.

Фото портала kalugahouse.ru.