Каждый пятый звонивший на номер 112 в Калужской области в декабре волновался за ЖКХ

В декабре прошлого года операторы «Системы-112» Калужской области приняли 54 672 звонка, что в среднем составляет 1 764 обращения в день.

Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 37% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе 1 802 раза вызывали пожарных, 5 208 — полицию, 6 846 — скорую помощь и 2 094 — газовщиков. При этом в 2 019 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 609  – трех и более оперативных служб.

Принято 264 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в пяти случаях.

Наконец, 22% от общего количества обращений, то есть практически каждое пятое, приходится на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам «Системы-112».

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили всего 2%. Это меньше, чем обычно.

Всего же с начала 2019 года принято и обработано 635 776 звонков, в среднем 1 742 обращения в день.