Несколько дней назад в группе Правобережья в соцсетях появилась жалоба от местной жительницы, которая просила депутата городской думы Эльвиру Капитонову решить вопрос с электроснабжением поселка Шопино:
«Уважаемая Эльвира Рафаиловна, «…», уже сил нет терпеть, так сказать, крик души. Сегодня (7 сентября) с 14.30 до 20.00 весь поселок сидел без света, благо сегодня было тепло и сухо, но такое часто практикуется и в дни, не совсем подходящие для путешествий».
Калужанка отметила, что звонки в городские службы результата не приносят, но местные жители не хотят без предупреждения остаться без света.
Некоторые предположили, что причина в проводах, которые под собственным весом постоянно провисают. Но в Калугаэнерго это не подтвердили, заявив, что электросети в самом поселке преимущественно выполнены современным самонесущим изолированным проводом. Поэтому падение деревьев и ветвей на такой провод не приводит к его обрыву и отключению потребителей.
Калужская энергетическая служба заверила нас, что седьмого сентября в поселке Шопино было повреждение на абонентской электроустановке, которая не принадлежит Калугаэнерго.
Что касается других жалоб в группе Правобережья в соцсетях, начальник службы распределительных сетей «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Алексей Лебедев рассказал, что линия электропередачи, которая питает поселок Шопино, находится в нормативном состоянии. В прошлом году на ней произведены расчистка просеки и реконструкция. Перебои с подачей электроэнергии в калужский поселок связаны с очередным этапом реконструкции Шопинской дороги.
В зоне строительства дороги проходит воздушная линия электропередач, для обеспечения безопасности людей на время выполнения дорожных работ ее отключают. А электроснабжение потребителей, которые от нее запитаны, временно идет по резервной линии, которая снабжает электроэнергией поселок Шопино. Из-за увеличения нагрузки в сети на подстанции срабатывает автоматика и линия отключается.
Еще одна причина перерывов в электроснабжении потребителей – плановые работы на электросетях, которые традиционно приходятся на весну и лето. Их цель – подготовить сети к зиме, чтобы в холодное время года жители Шопина бесперебойно получали свет и тепло. Информация о плановых отключениях сообщается в местную администрацию, а также публикуется на сайте компании и в СМИ.
Как заявили в пресс-службе Калугаэнерго, «специалисты принимают все меры для исправления ситуации. В ближайшее время на подстанции будут проведены работы по замене части оборудования, что позволит минимизировать риски отключения потребителей».
Источник изображения admin.citysakh.ru
Комментарии
Больше по теме
18 медалей забрали калужские пловцы на соревнованиях в Саранске
Новый рейс из Казани встретили в Калужском аэропорту водяной аркой
Почти 145000 калужан проголосовали за объекты благоустройства