Другу Андрей готов простить всё

Девятикласснику Андрею досталось много чего пережить. С малых лет попал в приют. А так хотелось жить, как все дети: с мамой, папой.

Судьба улыбнулась ему: нашлись приемные родители. Он был счастлив. И хотя сразу отношения в семье не складывались, через какое — то время все образовалось. Недопонимание оставалось, но Андрей старался не придавать этому значения. С началом переходного возраста, к сожалению, все крайне обострилось.

— Я много терпел, — откровенничает парень, — и оскорбления, и увлечение родителей алкоголем. У меня характер не сахар, но до моих мыслей никому не было дела. Никто не хотел меня понять.

Вот и нашла коса на камень. После долгого пребывания в семье Андрей оказался в интернате, потом — в детском доме. Слава богу, что там сумел адаптироваться. Нашел друзей. Постепенно жизнь входила в нормальное русло. Он занимается информатикой, ходит в столярную мастерскую.

— А что еще любишь?

— Читать, готовить. Я поваром хочу стать. В тридцать шестой лицей буду поступать.

Как оказалось, Андрей не только яичницу может пожарить, но и макароны по-флотски приготовить, салаты и даже пирог с яблоками испечь.

— Из готового теста? — уточняю.

— Из готового каждый сможет. Я тесто сам делаю, как и начинку. Первый раз, правда, когда испек пирог, он у меня подгорел, но теперь все хорошо получается.

— Ребят угощал?

— А как же. Хвалили, уплетали за обе щеки.

— Андрей, мне говорили, что у тебя есть очень хороший друг.

— Да, настоящий.

— А чего бы ты ему не смог простить?

— Ему я прощу все.

— Даже если, к примеру, он у тебя девушку уведет?

— Девушек много, а друг один.

Фото Анны ЗОЛОТИНОЙ.