Каждый четвёртый звонок в калужскую систему-112 касается ЖКХ

Каждый четвёртый звонок в калужскую систему-112 касается ЖКХ

В феврале текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 49,6 тыс. звонков. Это примерно 1 771 обращение в день.

По данным ГУ МЧС по региону, в 36% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб. Чаще всего медиков – 6 012 раз. На втором месте полиция – 4 363. Следом идут пожарно-спасательная служба – 904, служба газа – 428. При этом в 1 186 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 350 – трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 96 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 14 случаях. Еще 23% обращений пришлись на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области. Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112. Дети шалили менее чем в 4% случаев.

Всего с начала года принято и обработано 103 637 звонков и сообщений от населения, или в среднем 1 757 обращений в день.