Калужанка вошла в шорт-лист всероссийского конкурса блогеров

Калужанка вошла в шорт-лист всероссийского конкурса блогеров

Генеральный директор Агентства по развитию туризма Калужской области Татьяна Каледина вошла в шорт-лист участников III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».

Он проводится ежегодно для журналистов и блогеров, освещающих в своих материалах развитие въездного и внутреннего туризма на территории России. Главная его цель состоит в раскрытии потенциала этой сферы.

В этом году на конкурс принимали тексты, опубликованные в печатных СМИ или размещенные на интернет-ресурсах с 10 января по 30 декабря 2018 года. Всего было подано 404 заявки от 152 авторов из 49 регионов страны. Калужанка прошла строгий отбор с материалом «Про Коломну и тест-драйв / About Kolomna and test drive» в своем блоге «Немного обо всем».

«Я всегда любила путешествовать и историю про Коломну написала задолго до того, как стала работать в туристической сфере. Это просто эмоциональные «записки путешественника», взгляд туриста. Я рада, что мое хобби и моя работа связаны и имеют общую направленность — синергия дает отличные результаты», — приводит слова блогерши пресс-служба Агентства по развитию туризма.

Подведение итогов конкурса состоится 10 марта в рамках XIV международной туристической выставки «Интурмаркет» в Москве.