Русский формат

Двенадцатого февраля на кондровском предприятии «Гигиена — Сервис — МЕД» состоялось торжественное открытие производства подгузников для взрослых под маркой «MEED».

Товары медицинского назначения на этом рынке уже 21 год. Более ста видов средств женской гигиены под маркой «Натали» пользуются широким спросом. Качество и надежность — главный бренд предприятия. И вот стартовал первый, и самый крупный, социальный проект, направленный на улучшение жизни людей немощных.

Конечно, в сравнении с вводом в строй нитки газопровода или выходом с конвейера новой марки автомобиля эта продукция не такая броская. И, безусловно, не такая прибыльная. Но подобные программы на это и не рассчитаны — они реализуются во имя достойного существования людей, остро нуждающихся в поддержке. Как раз подгузники и предназначены для инвалидов, стариков, людей с серьезными заболеваниями почек, которым раньше приходилось покупать дорогие импортные.

На каких только презентациях крупных иностранных предприятий не довелось бывать! Но это наше, русское, и его генеральный директор, депутат Законодательного собрания Александр Бушин предпочитает праздник делать с русским размахом. Всех гостей он решил потчевать блинами, для чего прямо у проходной была сооружена настоящая русская печка, и женщины только поспевали снимать со сковородок ароматное лакомство. Поднимали настроение и замечательный песенный ансамбль и скоморохи, а на ярмарке народных промыслов мастерицы всем дарили свои изделия.

Александр Бушин в Кондрове — фигура значимая. Это его родной город, здесь он родился, ходил в школу, а после института вернулся, чтобы отдать землякам частичку своей широкой души. Здесь куда ни глянь — везде его добрые отметины: подаренная им мини-электростанция для хирургического корпуса больницы, восстановленная разрушенная дамба, около ста современных детских игровых и спортивных городков, постоянное финансирование детей из малообеспеченных семей, а также спортивных команд и коллективов детского творчества.

В качестве шефской помощи предприятием «Гигиена-Сервис» женскому отделению областной больницы было передано оборудование медицинской гигиены и компьютерная техника на сумму 2 000 000 рублей. В настоящее время предприятие является генеральным спонсором детской хоккейной команды «Золотые львы» и детского танцевального ансамбля «Кондровские непоседы». Они, кстати, демонстрировали гостям свое искусство. 

Одна характерная черта гендиректора: благодаря за поддержку главу региона, российский Фонд развития промышленности, Газпромбанк, китайских партнеров, с особой теплотой говорит он о своих специалистах, работниках, которые даже в самых трудных ситуациях делают свое дело быстро, с умом и высоким качеством.

Мы идем по просторному светлому цеху и любуемся новыми линиями, позволяющими в минуту производить 200 единиц изделий. В этом году их планируется произвести свыше 160 миллионов штук. Открытие нового предприятия стало возможным благодаря взаимодействию с российским Фондом развития промышленности при Минпромторге РФ, оказавшим поддержку в реализации данного инвестиционного проекта, в который вложено 1,3 миллиарда рублей, из них 500 миллионов — средства фонда. Немаловажно и то, что на предприятии будет создано более трехсот рабочих мест.

Нынешний проект особенный. Более десяти миллионов инвалидов скажут спасибо. Вот такая цифра: годовая потребность российского рынка подгузников для взрослых — 700 000 000 штук. И только 10% — наши, остальные — импортные. В недалеком будущем, по самым осторожным прогнозам, «Гигиена-Сервис-МЕД» вытеснит их на 50 — 55%. Но Бушин поднимает производственную планку еще выше, намереваясь в самое ближайшее время не только увеличить производственные мощности и освоить выпуск подгузников для детей, но и отказаться от импортного оборудования. Полное замещение — таково веление времени! 

А пока сегодня дан пуск новой линии, мощность которой 180 000 000 подгузников в год. В процессе их изготовления используются экологически чистые абсорбирующие материалы, идеально впитывающие влагу и нейтрализующие запах. Социальная ориентированность предприятия, принцип социальной ответственности в бизнесе, которым неизменно руководствуется фирма, дают отличные результаты. Вместо сверхприбыли — плановый рост и развитие производства, увеличение оборота качественного товара по доступным ценам — эта стратегия не только полностью оправданна, но и государственно необходима. Александр Михайлович так и сказал: «За все это я отвечаю головой». Настоящий русский формат!