Заплатка на заплатке

Этим летом немало калужских дорог капитально отремонтировали. Но радость автолюбителей длилась, увы, недолго. Уже буквально через месяц-полтора после асфальтирования дорожное покрытие на ряде участков было обезображено разрытиями. 

Улица Телевизионная. В июле подрядная организация провела капремонт дороги, а сегодня на ней уже зияет щебеночная дыра в новеньком покрытии. Совсем недавно там разбили колеса две машины. 

К сожалению, от аварий на коммунальных сетях никто не застрахован. На Телевизионной этой проблемой занимается облводоканал. Но по существующим правилам аварийные службы обязаны устранять разрытия и своевременно производить ремонт испорченного дорожного полотна. Прошло уже немало времени, никто не торопится асфальтировать место «раскопок». Более того, яму закопали наспех, так что щебенка была рассыпана по всей дорожной части, опасное место не огородили. 

Как мы выяснили, у сотрудников ремонтной организации есть «уважительная» причина, по которой они не заделали «заплатку», — грянули морозы, теперь ждут оттепели. Учитывая, как долго раскачиваются коммунальщики, вполне может быть, что и до следующих морозов ситуация не изменится к лучшему.

Подобных аварийных дыр по городу немало. Вот и на днях капитально прорвало новые (!) трубы под дорогой на улице Карла Либкнехта. А значит, движение по и без того проблемной улице осложнится надолго.

Месяц назад на улице Маяковского была завершена долгожданная реконструкция основной дороги и тротуаров. Дорожники заменили бордюры и сделали асфальтовые съезды ко дворам. А через несколько недель приехали работники Калужских городских электросетей и вскопали бульдозером дорожное полотно, чтобы проложить новый кабель. На все действия энергетиков есть добро от городской управы. 

До конца месяца представители городской электросети должны завершить прокладку кабеля и ликвидировать разрытия. Спрашивается, почему нельзя было заранее согласовать эти работы с  дорожной организацией, для того чтобы не переделывать то, что  уже сделано? А так новый асфальт закопали в землю вместе с деньгами налогоплательщиков.

Получается, что различные городские службы и организации работают сами по себе, хотя, по идее, должны делать одно общее дело. В этом случае, сколько ни ремонтируй дороги, их качество существенно не улучшится.