Зачем нам бразильское мясо?

Выставки-дегустации калужской продукции проходят начиная с 2009 года. Они стали традиционными и проводятся министерством конкурентной политики совместно с политической партией «Единая Россия» в целях развития высококачественного производства местных товаров, расширения ассортимента и увеличения объемов реализации его в торговых сетях. Выставки-дегустации калужской продукции проходят начиная с 2009 года.

Они стали традиционными и проводятся министерством конкурентной политики совместно с политической партией «Единая Россия» в целях развития высококачественного производства местных товаров, расширения ассортимента и увеличения объемов реализации его в торговых сетях.

В этом году конкурс проходит по шести номинациям: «Лидер продаж калужских товаров», «Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок» «Лучший товар года» и «Калужская новинка года». В конкурсе участвуют организации — изготовители продовольственных товаров, организации розничной торговли, реализующие свой товар в наших магазинах. Критерий оценки — положительные отзывы покупателей.

Не только жители областного центра имеют возможность познакомиться с лучшими фирмами-производителями — подобные акции проходят и в районах области. Так, в этом году наряду с калужским универсамом «Дикси» оценочная комиссия побывала в торговом центре «Саша» в городе Кирове, в фирменном магазине «Большая перемена» ОАО «МосМедыньАгропром» и на расширенной ярмарке в Медыни. Оценивалась также работа ярмарочной торговли. В течение года планируется выезд в Обнинск, Жиздру, Сухиничи, Думиничи и Сосенский.

На прошлой неделе выставка-дегустация проходила в Анненках, в магазине «Спутник». Свою продукцию представили: «Птицефабрика в Белоусове», «Балабановские пельмени», молочная продукция «Любо-дорого» Сухиничского хозяйства «Леспуар» и другие.

Местом проведения выставки «Спутник» выбран не случайно. Он давно пользуется популярностью у жителей микрорайона, что и подтвердили опрос-анкеты, проводимые в ходе конкурса. Оценивалась работа магазина по десятибалльной системе. Интересно было мнение покупателей в плане качества товара, количества продукции местных производителей, а также отмечались культура обслуживания и широта ассортимента.

Конечно, дегустация товара для покупателя служит отличным направлением к прилавку того магазина, где и выставляется полюбившийся деликатес.

Недавно представители фракции «Единая Россия» побывали с проверкой питания ребят в загородных оздоровительных лагерях. Оказалось, что котлеты там готовят из бразильского мяса. Причина проста — оно дешевое. А так ли оно хорошо? Что-то не верится в его популярность у покупателей, выложи эту заокеанскую низкосортность в витрины того же «Спутника». Лучше уж слегка переплатить, но обед приготовить из говядины и баранины, доставляемых в магазин от местных фермеров!

То, что в нашем регионе сельхозпредприятия поставляют в торговую сеть только полезный, экологически чистый продукт — общеизвестно, потому и ярмарки в городах проходят бойко. Может, усвоят наконец рядовые граждане, что, покупая дешевый импорт, они рискуют нарваться на замороженный хвост кенгуру. Шучу, конечно, но ведь и пользы от дальнего, закордонного, продукта, никакой. Вреда — в избытке. Так что покупаем калужское!