Калужский ЦУР напомнил, как правильно рассказать о проблеме в «Госуслуги. Решаем вместе»

Центр управления регионом Калужской области – это связующее звено в диалоге между калужанами и властью региона. Специалисты ежедневно обрабатывают сообщения не только из соцсетей, но и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». С начала года туда поступило более 16 000 обращений.

В группе центра в соцсети поделились полезными фактами о платформе. Оставить обращение можно в мобильном приложении, на главной странице госуслуг, а также через виджеты на сайтах органов власти и местного самоуправления.

Чтобы вашу проблему решили быстро, необходимо правильно составить обращение. Для этого следует четко и кратко задать вопрос или описать суть ситуации. Если вопросов несколько – нужно написать о каждом из них в отдельном сообщении.

Также необходимо указать точный адрес месте, где возникла та или иная ситуация, и по возможности добавить фото- или видеоподтверждения.

Срок рассмотрения обращения — от 10 до 30 дней, однако по некоторым категориям даются ускоренные ответы. Отслеживать статус можно в личном кабинете.

Ранее корреспонденты «Знамени» рассказывали, что ЦУР Калужской области признан одним из лучших в стране.

Фото со страницы «ЦУР Калужской области» в соцсети «ВКонтакте» и nashe-slovo.ru.