ЦУР Калужской области признан одним из лучших в стране

Граждане все чаще решают свои проблемы с помощью обращений в сети интернет. Это подтверждает статистика, еженедельно публикуемая Центром управления регионом Калужской области.

Как сообщил глава области в соцсети, для коммуникации с жителями все органы государственной и муниципальной власти создали официальные аккаунты. Это позволяет оперативно и открыто вести диалог с людьми.

Многообразие источников обратной связи привело к тому, что за последний год число обращений выросло в четыре раза. В расчете на каждого жителя наша область входит в первую пятерку регионов по числу сообщений, полученных через открытые источники.

«ЦУР – это действенный инструмент для выявления проблем и быстрой реакции на них. Как один из последних примеров: жалоба на условия пребывания пациентов в Людиновском стационаре для лечения больных коронавирусом. Поставили задачу разобраться в ситуации. Проверили все, о чем говорилось в жалобе. Оперативно приняли меры»,

– привел пример губернатор.

Работа Центра управления регионом Калужской области вновь признана одной из лучших в стране.

Фото со страницы Владислава Шапши в соцсети «ВКонтакте».