телефон

Калужанам предложили решать свои проблемы через Платформу обратной связи

В приложении «Госуслуги. Решаем вместе» обратиться можно к любой госорганизации, сообщили в пресс-службе правительства Калужской области.

Платформа запущена с целью быстрого решения актуальных проблем. Просто установив мобильное приложение, информацию можно переслать через виджеты на сайтах госорганизаций или просто нажав на соответствующую иконку в социальных сетях.

Так, через платформу жители улицы Октябрьской сообщили о неубранном мусоре возле контейнерной площадки. Специалисты управления городского хозяйства отреагировали на жалобу и исправили проблему.

Так же поступил и житель Мстихина. Подав заявку о том, что на улице Лесной никто не подметает и не убирает мусор, он быстро получил результат. Указанную территорию привели в порядок.

Кроме того, калужане могут записать детей в кружки через госуслуги.

Информационная система «Платформа обратной связи» создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Фото pxhere.com.