В приложении «Госуслуги. Решаем вместе» обратиться можно к любой госорганизации, сообщили в пресс-службе правительства Калужской области.
Платформа запущена с целью быстрого решения актуальных проблем. Просто установив мобильное приложение, информацию можно переслать через виджеты на сайтах госорганизаций или просто нажав на соответствующую иконку в социальных сетях.
Так, через платформу жители улицы Октябрьской сообщили о неубранном мусоре возле контейнерной площадки. Специалисты управления городского хозяйства отреагировали на жалобу и исправили проблему.
Так же поступил и житель Мстихина. Подав заявку о том, что на улице Лесной никто не подметает и не убирает мусор, он быстро получил результат. Указанную территорию привели в порядок.
Кроме того, калужане могут записать детей в кружки через госуслуги.
Информационная система «Платформа обратной связи» создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Фото pxhere.com.
Комментарии
Больше по теме
Калужане отметили День святой Троицы в городском парке
Дети из Шебекина приехали в Калугу на утреннем поезде
В Малоярославце открыли новый скейт-парк