В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 000 обращений, практически исключая недозвоны.
Жители по всей стране смогут узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва на горячей линии 122 и ресурсах Объясняем.рф. Подготовка верифицированной информации стала необходимой мерой, чтобы исключить распространение фейковой информации.
«Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», — сказал зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Также на номер 122 продолжают приходить вопросы о частичной мобилизации, несмотря на ее окончание. Однако за последнюю неделю их количество сократилось на 10%.
«Наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению», — отметил вице-премьер.
Ранее «Знамя» писало, что в Калужской области перевели в цифру 122 госуслуги.
Фото pxhere.com.
Комментарии
Больше по теме
Детско-взрослую поликлинику на Правобережье в Калуге начали утеплять
Калужская полиция проверит случай нападения на машину с молотком
Калужские бойцы СВО смогут поучаствовать в проекте «Время героев»