Калужане делятся мнениями в соцсети про службу «122»

Калужанам непривычно, что врач может проводить лечение по телефону. Большинство горожан, которые дистанционно смогли открыть больничный, находят это нововведение положительным.

«Вчера вызвала врача на дом по 122. Пришел на следующий день после 15.00. Больничный открыла со вчерашнего дня», — делится своим опытом вызова 122 Надежда.

Из-за большой загруженности медперсонала не у всех получается оперативно получить помощь.

«Врачи загружены и сами тоже болеют. Ко мне и к детям две недели назад врачи пришли в тот же день, почти сразу. А неделю назад вызывали мужу — только на третий день дошел врач. Там действительно столько вызовов… Больничный открыли от того числа, когда первый раз вызывали», — пишет жительница Малоярославца Анастасия.

Напомним, что с помощью службы «122» можно дистанционно получить медицинскую консультацию, открыть больничный и вызвать врача на дом.

Фото pixabay.com.