Работу единой диспетчерской службы «122» положительно отметили жители региона. Как рассказала калужанка Лилия Суханова корреспонденту «Знамени», она заболела коронавирусом. Ее пожилые родственники, мама и тетя. Тетя уже пожилой человек и живет одна. Родственники не смогли за ней ухаживать, потому что болели сами.
«Люди не чувствуют себя брошенными, потому что ежедневно получают помощь, заботу и поддержку. Если это направление будет расширяться, то будет замечательно. Я обратилась по единому номеру диспетчерской службы. Мне звонили из телемедцентра. Это большое дело, что у нас в Калуге такое существует. Звонили каждый день. Очень хорошие доброжелательные девчонки там работают. Что ценно, всегда можно подкорректировать лечение, что немаловажно», — рассказала Лилия.
Ей очень понравилось, что при дистанционном лечении нет возможности заразить лечащего врача. При этом специалисты наблюдают за динамикой выздоровления.
Комментарии
Больше по теме
В центре Калуги иномарка сбила пешехода
Главе администрации калужского посёлка вручили награду
Три года условно получил калужанин за сбор и хранение конопли