В Калужской области втрое выросла нагрузка на операторов единой регистратуры «122»

Большинство вопросов, которые поступают на номер единой регистратуры 122, связаны с вирусными заболеваниями. Как отмечает пресс-служба регионального правительства, при росте обращений количество госпитализированных с ковидом калужан резко не изменилось.

Как сообщил заместитель губернатора, курирующий цифровое направление, количество обращений увеличилось в три раза по сравнению с периодом до появления в регионе «омикрона». С начала новой волны коронавируса операторы единой регистратуры принимают по 5 000 — 6 000 звонков в день.

«На 3 500 обращений, которые поступили в воскресенье, всего 32 «недозвона», — говорится в сообщении.

Напомним, что недавно Минздрав России разработал рекомендации, где представлен подробный порядок действий при появлении симптомов сезонных заболеваний.

Фото из группы «Правительство Калужской области» в соцсети «ВКонтакте».