В Калужской области стали реже жаловаться по теме здравоохранения

Как сообщили сотрудники Центра управления регионом в социальной сети «ВКонтакте», на 51% уменьшилось количество сообщений в категории «Здравоохранение».

Жители Калуги пожаловались на то, что до регистратуры 4-й калужской больницы невозможно дозвониться.

«Таких жалоб быть не должно»,

– прокомментировал ситуацию губернатор Владислав Шапша в своем телеграм-канале.

Губернатор дал поручение министру здравоохранения разобраться в ситуации.

Глава регионального минздрава Константин Пахоменко рассказал, что для решения этого и других вопросов упор делается на оказание услуг в цифровом формате. Вызвать врача сейчас можно через новый чат-бот в Telegram – Minzdrav40_bot. Уже 15% заболевших калужан пользуются этим новшеством.

Платформа Gostelemed.ru поможет оформить льготные рецепты не выходя из дома.

Фото тригорода.рф.