По сравнению с январем этого года количество поступивших через сервис «Госуслуги Жалобы» обращений возросло в шесть раз.
Губернатор Калужской области Владислав Шапша в соцсети рассказал, что в феврале через приложение «Госуслуги Жалобы» уже поступило 2 401 обращение.
По 1 937 жалобам ответы были даны в течение 10 дней с момента направления обращения. А по 77% из них проблемы были решены в кратчайшие сроки (10 дней и ранее).
«Активнее внедрять цифровые платформы обратной связи власти с гражданами – задача, которую ставит Президент страны Владимир Путин»,
– говорится в сообщении.
Калужская область вошла в число пилотных регионов, где реализуется этот проект. С помощью приложения «Госуслуги Жалобы» можно быстро разместить обращение к представителям органов власти и оперативно получить ответ.
Фото aivanet.com.
Комментарии
Больше по теме
Зубры вышли прогуляться по автодороге в Козельском районе
Свежая краска с калужских бордюров смылась после дождя
Бронзовую медаль забрал калужанин на соревнованиях по бодибилдингу