В Калужской области клиническая больница № 8 решает проблему очередей

С нового года в обнинской больнице начали решать острую проблему очередей в поликлинике № 1 на Ленина, 85.

В медучреждении увеличили количество специалистов по оформлению больничных листов, улучшили интернет-связь и установили новые компьютеры. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУЗ «КБ № 8 ФМБА России» в соцсети.

В амбулаторно-поликлинических подразделениях установили и настроили новые автоматизированные рабочие места для сотрудников регистратуры и кол-центра – для записи к терапевтам, для оформления вызова на дом, в том числе и для приема вызовов, сделанных пациентами через единую региональную регистратуру *040.

Двадцать пять АРМов установили в поликлинике № 1 и поликлинике центра профпатологии, в центральной детской поликлинике и обоих ее филиалах, а также в стоматологической поликлинике и женской консультации.

Вместе с этим значительно улучшили и качество связи. Сейчас в поликлинике № 1 организовали две резервные интернет-линии.

Приступили к решению кадровой проблемы. В больнице увеличили и продолжают увеличивать количество регистраторов, сотрудников кол-центра и специалистов по оформлению листков временной нетрудоспособности.

Фото ФГБУЗ «КБ № 8 ФМБА России».