Пастила, малина и стейк: стало известно, с чем калужане заявились на конкурс «Вкусы России»

Продолжается прием заявок на участие в первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». До 30 ноября конкурсная комиссия проведет проверку и экспертную оценку поданных документов, параллельно с 19-го числа на официальном сайте конкурса будет запущено народное голосование, а итоги подведут уже 11 декабря.

Основная цель — познакомить потребителей с многообразием вкусов России, поддержать позиции малого и среднего предпринимательства, оказать содействие в продвижении региональных брендов продуктов питания.

Калужские производители также принимают участие в конкурсе. Как сообщает министерство сельского хозяйства Калужской области, от нашего региона представлены заявки на бренды «Калужская пастила», «Калужская малина» и «Мосальский стейк».

Так, бренд «Мосальский стейк» принимает участие в конкурсной номинации «Вкусное рядом» (произведено в населенном пункте с численностью населения от 3 тыс. человек до 30 тыс. человек), «Калужская малина» — «Из нашей деревни» (произведено в поселении с численностью населения до 3 тыс. человек), «Калужская пастила» — «Попробуй, полюбишь» (произведено в населенном пункте или регионе с численностью населения от 30 тыс. человек).

Фото министерства сельского хозяйства Калужской области.