Продуктовый блицкриг: в Калуге открывается немецкий гипермаркет.

Продуктовый блиц-криг: в Калуге открывается немецкий гипермаркет.

Завтра, 31 октября, в восемь утра еще одним крупным магазином в областном центре станет больше.  Немецкая торговая компания, одна из старейших в Европе, распахнет двери своего гипермаркета с глобальным названием «Глобус».

Стоит сразу отметить, что по размеру торговой площади это заведение вполовину меньше, чем остальные пятнадцать, открытых на территории России. По словам директора по продажам сети Владимира Носкова, для Калуги с ее почти 400-тысячным населением он наиболее оптимален. Кроме того, для компании этот «калужский формат» тоже своеобразный эксперимент. Насколько удачный – покажет время и внимание потенциального покупателя.

На Правобережье у немецкого гипермаркета есть несколько конкурентов. И по времени работы (с 8.00 до 23.00), и по ассортименту. Калужан ждут на полках, горках и витринах 25 000 наименований товаров, где четверть составляет продукция калужских производителей – переработчиков молока и мяса.

Основная фишка гипермаркета — наличие собственного производства. По сути, в этом большом магазине спрятано несколько мини-заводов: мясной, рыбный, кондитерский, хлебный, по производству суши и ресторан самообслуживания. Поэтому многое, что попало на полки под фирменной маркой, в Калуге и произведено. Такой подход, по словам руководства компании, позволяет строго контролировать качество и свежесть того, что продается.

Продуктовый блиц-криг: в Калуге открывается немецкий гипермаркет.

Отдельное слово — про экологичность торговой марки. Как утверждают в компании, она не только в ассортименте: так называемая «зеленая полка» с экопродуктами расположена чуть ли не по центру торгового зала – она и в дизайне помещений, и даже в стройматериалах, из которых гипермаркет построен. Не говоря уже о наличии традиционных для Калуги «зеленых боксов» для приемки использованных батареек и люминесцентных лампочек.

Цены в гипермаркете обещают средние по Калуге. Бесплатным автобусом, бонусными картами и кассами самообслуживания (наряду с классическими) тоже калужан не удивишь. Единственное, что пока в новинку – система, позволяющая покупателю лично сканировать цены, наполняя продуктовую тележку для последующей оплаты.

Компания ориентируется на семейный формат посещения гипермаркета, поэтому обещает не забывать о потребностях взрослых и детей. И намерена реализовать в Калуге ряд социальных проектов, например, по поддержке детей-сирот.

Фото автора.