Ростелеком представил руководству Калужской области в сфере здравоохранения новый продукт – информационный киоск для онлайн-консультаций с врачом. Собственное решение цифрового провайдера временно развернуто на базе центра услуг и обслуживания компании в Калуге.
Система способна обеспечить онлайн-консультациями с врачом жителей отдаленных населенных пунктов Калужской области.
С развитием медицинской информационной системы по окончании онлайн-консультации сведения об оказании медицинской помощи будут документироваться: все данные будут фиксироваться в электронной медицинской карте пациента. Она внедряется в Калужском регионе в рамках развития Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).
Проектом по созданию государственной информационной системы «Региональная медицинская информационная система Калужской области» Ростелеком занимается в рамках заключенного в октябре 2018 года контракта. По завершении проекта в 2020 году функциональность системы будет обеспечена во всех государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Калужской области, прописанных в госконтракте.
Наталия КАЛЯЦКАЯ, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Решения телемедицины позволяют доктору на расстоянии общаться с пациентом. С сервисом от Ростелекома дистанционно получить консультацию врача смогут жители калужской глубинки.
Наш продукт поможет отказаться от опасной самодиагностики, к которой зачастую прибегают пациенты. Врачу он позволит принять решение о необходимости направления человека в поликлинику.
Комментарии
Больше по теме
Поезда из Калуги в Москву поедут по праздничному расписанию
Калужан предупредили о грозе и усилении ветра
Малыши из Калуги открыли областной смотр песни и строя