Ростелеком запускает «Электронного доктора» для калужан

Ростелеком запускает «Электронного доктора» для калужан

Ростелеком представил руководству Калужской области в сфере здравоохранения новый продукт – информационный киоск для онлайн-консультаций с врачом. Собственное решение цифрового провайдера временно развернуто на базе центра услуг и обслуживания компании в Калуге.

Система способна обеспечить онлайн-консультациями с врачом жителей отдаленных населенных пунктов Калужской области.

С развитием медицинской информационной системы по окончании онлайн-консультации сведения об оказании медицинской помощи будут документироваться: все данные будут фиксироваться в электронной медицинской карте пациента. Она внедряется в Калужском регионе в рамках развития Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).

Проектом по созданию государственной информационной системы «Региональная медицинская информационная система Калужской области» Ростелеком занимается в рамках заключенного в октябре 2018 года контракта. По завершении проекта в 2020 году функциональность системы будет обеспечена во всех государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Калужской области, прописанных в госконтракте.

Наталия КАЛЯЦКАЯ, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Решения телемедицины позволяют доктору на расстоянии общаться с пациентом. С сервисом от Ростелекома дистанционно получить консультацию врача смогут жители калужской глубинки.

Наш продукт поможет отказаться от опасной самодиагностики, к которой зачастую прибегают пациенты. Врачу он позволит принять решение о необходимости направления человека в поликлинику.