Агентство Leroy предложило обнинскому футбольному клубу «Квант» поменять логотип, форму и образ в целом. Пресс-служба администрации наукограда объясняет это недавними успехами футболистов — непрофессиональная команда вырвалась в профессиональную лигу, у нее появился фан-клуб болельщиков, посещаемость стадиона во время игр стабильно остается самой высокой в лиге.
В течение полугода дизайнеры изучали опыт редизайна мировых и российских футбольных клубов. Отследили, как с течением времени менялся собственный логотип «Кванта». В нынешним виде это герб, на котором изображены атомы и летящая птица. В новом варианте более акцентированным стало изображение атома — футбольный мяч является ядром, он находится в центре. На логотипе обязательно присутствует год основания клуба — это подчеркивает уважение к его истории.
В целом логотип стал более современным. Вместе с этим дизайнеры предлагают новые варианты дизайна футбольной формы, сувенирной продукции, шарфов, сайта и его страниц в соцсетях. В самом футбольном клубе пока не приняли окончательное решение о редизайне, но в целом предложенный вариант всем понравился.
Комментарии
Больше по теме
Золото и бронзу забрали калужане на соревнованиях по армрестлингу
Футболисты «Калуги» одержали важную победу над курским «Авангардом»
В Перемышле открылся новый спортивный центр «Авангард»