Служба исследований HeadHunter выяснила, проводят ли компании обучение для работников и в каких форматах. Оказалось, что в 63% калужских предприятий проводится такое обучение.
Как следует из результатов опроса, реже всего обучение проходит у персонала из сфер добычи сырья и рабочих.
В банковской и сырьевой областях, а также в сфере продаж больше всего компаний, заботящихся о развитии сотрудников. Самая незначительная доля таких организаций – в сфере искусства, развлечений и масс-медиа.
Большинство опрошенных (87%) хотя бы раз проходили обучение на работе. Меньше всего доля таких соискателей в сферах искусства (60%), бухгалтерии (69%) и строительства (70%).
Что касается формата обучения, то по большей части оно проводится в офлайн. Доля онлайн-формата в среднем выше в банковской и бухгалтерской сферах, наиболее распространенными являются курсы повышения квалификации (48%) и лекции (43%).
При этом лишь 15% посчитали онлайн-лекции полезными. Онлайн-курсы повышения квалификации целесообразны по мнению 25% респондентов. Также соискатели отметили профессиональные онлайн-конференции (18%).
Главным плюсом онлайн-обучения, по мнению опрошенных, является возможность повторного просмотра/прослушивания учебных материалов (59%). Современность подхода оценили 40% респондентов. Главным минусом, по мнению соискателей, которые не посчитали полезным ни один из методов онлайн-обучения, является отсутствие «живого» общения (47%).
В основном в калужских компаниях используют классические методы офлайн-обучения — это наставничество (57%) и курсы повышения квалификации (50%). Они же являются и наиболее полезными. Редкими пока что являются различные интерактивы (23%), ротация сотрудников между отделами (9%) и совсем непопулярный Secondment — временный перевод сотрудника в другую компанию (1%).
Комментарии
Больше по теме
В Калуге закончилась проверка техники перед весенне-полевыми работами
Число субъектов малого и среднего бизнеса в Калужской области достигло 43115
В Балабаново откроется производство кабеленесущих систем