Калужская служба спасения продолжает принимать почти по 1 800 звонков в день

Калужская служба спасения продолжает принимать почти по 1 800 звонков в день

В июле текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 55 362 звонка и сообщения, что составило 1 786 обращений в день. С начала года их число достигло 369 007, в среднем получается по 1 749 в сутки. Принято 675 межрегиональных вызовов.

Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 31% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб. Так, пожарных вызывали 1 170 раз, полицию – 5 386, медиков – 6 275, газовиков — 188. При этом в 1 215 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 580 – трех и более экстренных оперативных служб.

Еще 24% обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112. Звонки из разряда детской шалости составили менее 3%. Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 90 случаях.