Каждое пятое обращение на номер 112 в Калужской области касается проблем ЖКХ

В апреле текущего года операторским составом Системы-112 Калужской области принято и обработано 59 677 звонков и сообщений от населения, то есть примерно 1 989 обращений в день. 

По данным ГУ МЧС по региону, в 35% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе пожарно-спасательной (3 793 раза), полиции (4 441 раз), скорой медицинской помощи (5 976 раз), службы газа (301 раз). При этом в 2 404 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 511 – трех и более экстренных оперативных служб. 

Каждое пятое обращение, или 24% от общего количества звонков, пришлось на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции. 

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 3%. Свыше половины всех поступивших обращений — это вызовы, не относящиеся к задачам Системы-112. 

Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 60 случаях. Всего с начала года принято и обработано 209 287 звонков, в среднем 1 744 обращения в день.