Двадцатилетнее охаивание отечественной истории принесло свои плоды

Мальчик Коля и «невинные» фашисты

Выступление в немецком Бундестаге десятиклассника из Нового Уренгоя буквально всколыхнуло всю страну. Уже несколько дней в соцсетях и СМИ активно обсуждают речь мальчика Коли, в одночасье ставшего «звездой» интернета.

Если кто не знает, напомню, что 19 ноября в Германии отмечался день скорби по погибшим от войн и тирании. В этот день школьники из России и Германии рассказывали об ужасах войны. И десятиклассник Николай Десятченко в своей двухминутной речи рассказал душераздирающую историю немецкого солдата, попавшего в «Сталинградский котел» (так он его назвал), а затем «умершего от тяжелых условий в лагере для военнопленных». Эта история так огорчила юношу, что он посетил захоронения солдат вермахта, «невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не хотели воевать».

Слова школьника, мягко говоря, сильно возмутили общественность. В соцсетях на его голову посыпались проклятия и обвинения в «представительстве», его назвали «недоучкой» и «жертвой ЕГЭ».

Мальчику Коле справедливо указали, что вообще-то солдат вермахта в Россию никто не приглашал. Они пришли сюда сами. Причем пришли с определенной целью: убивать, жечь и насиловать. Если кто забыл, целью нацистов было полное истребление славянского населения. Не должно было остаться ни русских, ни России.

Лично я не стал бы грозить ему всяческими карами, а отправил побывать в Хатыни, на Пискаревском кладбище, в Освенциме, других лагерях смерти. Может быть, тогда ему станет понятно, что творили эти «невинные, мирные люди».

Кстати, недоучкой десятиклассника назвать нельзя. Он, оказывается, призер всероссийских олимпиад по истории. Сразу возникает вопрос: а кто преподает ему историю? Ту же его «покаянную» речь наверняка предварительно просматривал кто-то из взрослых. Так почему они ничего в ней не исправили?

Сейчас все возмущаются тем, что наше подрастающее поколение плохо знает свою историю. А что, вы раньше об этом не знали? Если нет, то удивлю вас еще больше, сказав, что процесс фальсификации отечественной истории продолжается до настоящего времени.

Давайте возьмем статьи, книги и фильмы на тему Великой Отечественной войны. Ведь во многих из них до сих пор превалирует откровенная ложь. Целая армия публицистов, горе-историков и политиканов до сих пор в строю. Они по-прежнему пытаются принизить ведущую роль нашего народа в разгроме фашизма и поставить Советский Союз на одну доску с фашистской Германией.

В юные головы, словно гвозди молотком, вдалбливают мысль, что никакой «Молодой гвардии» не существовало, что Александр Матросов никакого подвига не совершал, что Зоя Космодемьянская была психически больная и т.д. По-прежнему предпринимаются попытки реабилитировать предателя Власова, проводятся опросы на тему «Надо ли было оборонять Ленинград?», рассказывают бредни о заградотрядах и прочую галиматью.

Весь этот беспредел творится уже два десятилетия. Двадцать с лишним лет мы позволяем плевать в прошлое и допускаем безнаказанное глумление над подвигами героев, защитивших страну и подаривших нам жизнь. Так стоит ли потом удивляться, что старшеклассники считают фашистских захватчиков, уничтоживших 27 миллионов наших сограждан, «невинно погибшими»!..

Вот он, итог многолетнего промывания мозгов! И нам, взрослым, надо срочно что-то с этим делать. Иначе завтра, когда эти десятиклассники подрастут, мы можем вообще потерять свою историю.