Королева-мать

О Евгении Михайловне Миленушкиной можно рассказать много: и о том, какая она журналистка, и как с ней бывает весело, и о том, как она любит делать подарки (главное, вовремя рядом оказаться), но талантливые, щедрые и остроумные люди встречаются время от времени, а вот в чем она одна-единственная:

Наталья Копоня сказала мне: «Через несколько лет ты станешь такой, как Плинер, а я буду — как Миленушкина». Это было так обидно — а чегой-то не я, как Миленушкина?!

Сутуло влачась с какой-то съемки, я увидела перед собой фигуру Евгении Михайловны. Она вышагивала нарядная, статная, на каблуках — королева-мать! И я поняла, что права Наташа — не стать мне такой, да и вряд ли кому еще удастся. Никогда и нигде — ни на территории нашей огромной Родины, ни в Париже, ни в других Европах, ни по ту сторону экватора — я не видела в столь солидном возрасте — даму. Бодрых старушек сколько угодно, женщин — нет, не бывает. Сейчас еще раз порылась в памяти — точно нет. Может, английская королева, но ее я не встречала.

Пару месяцев назад в Доме музыки болтали с коллегой. Разговор зашел о Евгении Михайловне. Андрей сказал: «Да она всегда выглядела хорошо: высокая, фигуристая, длинноногая…» И с таким вдохновением! Я порозовела от смущения, вытянулась, где надо, подобралась, грудь вперед — никакого эффекта, продолжает петь дифирамбы Миленушкиной! Захотелось сесть на корабль и уплыть на Север.

Вот такая впечатляющая особа обитает в нашей редакции, ни у кого такой больше нет!

Фото автора.