В Законодательном собрании вновь был поднят вопрос о перевозке пассажиров общественным транспортом.
На этот раз для решения многочисленных проблем в этой сфере была создана рабочая группа, на которую помимо депутатов были приглашены представители городской управы, ряда ведомств и организаций.
Начальник городского хозяйства Андрей Лыпарев сообщил, что главную проблему создают индивидуальные перевозчики, чьи нарушения бессчетны. Похоже, штрафы их не очень пугают, что же касается арбитражного суда, то он в большинстве случаев встает на их сторону.
В нынешнем году вступил в силу долгожданный закон, который очень четко обозначил все обязанности перевозчиков. В связи с этим городская управа в этом году обязана провести анализ существующего положения дел в сфере транспортных услуг. Главное — провести проверку лиц, осуществляющих перевозки пассажиров на территории города, и разработать концепцию повышения качества транспортного обслуживания населения.
Основной акцент в разговоре был сделан на нелегалах. Что же это за лица, которые портят всю транспортную картину города, и как с ними бороться? Прежде всего, власть намерена провести строгую проверку всех автофирм. Тем, кто пройдет своеобразный экзамен, будут выданы маршрутные карты и разрешительные документы. Это как раз и отсечет часть нелегальных перевозчиков. С июля ужесточатся и наказания — штраф за незаконный бизнес составит 300 тысяч рублей.
В настоящее время в городской управе готовится пакет документов, где прорабатываются варианты повышения контроля за частными перевозками и качества обслуживания пассажиров. Решается также вопрос создания единой диспетчерской службы, которая станет надежным контролером для транспортников, а также позволит определить реальный пассажиропоток на каждом маршруте, чтобы в перспективе внести изменения в расписание движения транспорта, особенно в вечернее время.
Свое слово сказали на совещании и представители транспортных фирм. Конечно, их бизнесу вредят нелегалы, которые идут на различные уловки, в том числе часто просто вешают на окна машин номера маршрутов. И вроде бы их нелегко распознать. Вторая проблема — тарифы. Были озвучены финансовые расчеты, доказывающие, что и зарплата в 32 тысячи у водителей незавидная, к тому же большая доля затрат идет на ремонт машин и обновление автопарка.
В итоге состоявшегося обсуждения стало ясно — проблем на сегодняшний день у транспортников немало, а у городской управы еще больше. Что же касается нас, пассажиров, то городской транспорт на сегодняшний день не вызывает удовлетворения. Так что рабочей группе придется много работать.
Комментарии
Больше по теме
Не изменяя авиации. Не стал пилотом, зато отвечает за аэропорт в Калуге
Дожать собственника. Калужане не прекращают тонуть в фекалиях
«Страшно до сих пор». Как живёт Злата Липовая из Козельска после похищения