Жильцов обучат грамотности

Состоялась интересная встреча руководителя Государственной жилищной инспекции Владимира Михайлова с журналистами области. Больше всего всех интересовала статистика: меньше ли стало жалоб от граждан в орган, который призван защищать их от равнодушия и бездеятельности управляющих организаций? 

С начала года в ведомство поступило более десяти тысяч письменных заявлений. Последние месяцы наибольшее число жалоб относится к качеству отопления квартир, на втором месте традиционно — вопросы водоснабжения и только на третьем — тарифы на коммунальные услуги. 

По инициативе единороссов в регионе стала работать школа грамотного потребителя. Наиболее активная часть жильцов хочет научиться грамотно разбираться во всех хитросплетениях жилищного законодательства и затем свои знания передавать соседям по подъезду. Первый выпуск слушателей состоялся. Результат налицо: количество жалоб в жилищную инспекцию уменьшилось. 

Зима только еще делает первые шаги, не больше месяца прошло и с начала отопительного сезона. К счастью, на сегодняшний день не было отмечено серьезного срыва с подачей тепла. Но впереди еще три месяца стужи…