Большой и важный вклад в улучшение жизни любителей клубного и ресторанного веселья внесла знаменитая французская компания-производитель шампанского Mumm.
Ее инженеры разработали большую бутылку для пенистого напитка, снабженную электронной системой, фиксирующей момент вылета пробки. Датчик, расположенный у горлышка, при открытии бутылки передает условный сигнал аудиовизуальной системе того или иного клуба. Это позволяет, например, дать старт лазерному шоу или изменить освещенность в помещении, автоматически включить музыку или усилить ее громкость.
В корзинку, в которой продается шампанское, вмонтирована связанная с системой Wi-Fi микросхема. С ее помощью гости смогут производить различные манипуляции в клубе, в зависимости от того списка, который им будет предложен организаторами. Например, предусмотрена возможность определять репертуар звучащей музыки.
Новаторство Mumm не случайно. Продукция компании в большей мере ориентирована на внутренний рынок, на увеселительные ночные заведения. По объему и стоимости продаваемой продукции компания занимает второе место во Франции и четвертое в мире. Ее изобретению явно суждено распространиться в миллионах экземпляров.
ТАСС, Париж.
Комментарии
Больше по теме
Синие мосты в Калуге готовы на 50 %
Шесть первых мест заняли калужские гребцы
Новые теплосети проложат на улице Степана Разина в Калуге