Недетское такси

Проехать с ребенком в такси в Калуге стало практически невозможно. Водители не едут на вызов, если узнают о том, что клиент будет с «дитем».

Недавно пришлось в полной мере испытать все неудобство самого удобного общественного транспорта. Нужно было очень быстро отвезти детей к родственникам на другой конец города. На улице стояли морозы, поэтому от идеи добираться на «перекладных» двумя автобусами пришлось отказаться в пользу такси. Водитель подъехавшего авто с неудовольствием посмотрел на двух «киндеров» и выдавил: «Предупреждать надо было. Если бы знал заранее — не поехал». «Извините, — оправдалась я. — Давно не ездила на такси, не знала». 

nedetskoetaksi1

Оказывается, у водителя в салоне не было детских кресел, а платить штраф за непристегнутых детей он, понятно, не хотел. Но все же повез, правда, ехали до места, что называется, огородами.

На обратном пути решила послушаться совета водителя и честно сообщить диспетчеру таксопарка о том, что поедем с детьми. После чего «свободных машин» мы так и не дождались. Перезванивали, звонили еще по пяти-шести известным нам телефонам — результат был нулевой. В конце концов, после почти двухчасового вызванивания пришлось слезно обратиться к знакомым, которые доставили-таки нас до дома.

Можно понять таксистов, не желающих платить 3000 рублей штрафа за перевозку детей (да еще чужих!) без удерживающих устройств. Но ведь никто и не заставляет подрабатывать, занимаясь извозом на своих машинах. Издержки есть в любой профессии, надо быть готовым к этому. 

К слову, маленькие дети вообще являются нелюбимыми клиентами частных извозчиков. Они пачкают обивку салона и кресла, громко кричат. А еще их мамы часто расплачиваются крупными купюрами, так как не имеют возможности быстро сгонять в магазин, чтобы их разменять…

Последнее обращение к услугам таксопарков надолго отбило у нас желание ими воспользоваться. Постараемся справляться своими силами. И все же непонятно следующее. В городе сегодня более двух десятков разного рода такси, которые, по логике развития конкуренции, должны между собой бороться за клиента, а не наоборот. А для этого нужно обязать «таксующих» оборудовать свое авто в соответствии с правилами ПДД. Правда, для этого нужно задуматься о качестве обслуживания, а не брать количеством водителей. На деле пока что второе преобладает.