Почему троллейбус не спешит?

Работа калужского троллейбуса стала предметом обсуждения на совещании областного правительства. Работа калужского троллейбуса стала предметом обсуждения на совещании областного правительства.

Поводом для того, чтобы обсуждать эту тему, стали обращения граждан, отчаявшихся дождаться «рогатого» после часа пик. Вместе с уменьшением пассажиропотока уменьшается и число машин на городских маршрутах, и это нормально, пояснил собравшимся заместитель городского головы Павел Суслов.

Но это не единственная причина, по которой калужане не могут в полной мере воспользоваться услугами троллейбуса: несмотря на поднятие с 1 апреля этого года заработной платы водителям — сейчас она составляет порядка 29 тысяч рублей, — до полной кадровой комплектации управлению Калужского троллейбуса еще далеко.

Ну а нехватка кондукторов, скорее всего, уйдет в прошлое уже в августе этого года. Ведь с первого числа планируется ввести автоматическую систему оплаты проезда. Собранные в ходе электронного учета пассажиров данные позволят отрегулировать расписание троллейбусного парка, и, кто знает, может, горожанам не придется по сорок и больше минут ждать машину на остановке. Еще одна подробность была озвучена представителем городской управы: новому расписанию должны будут следовать не только троллейбусы, но и иной муниципальный и даже частный транспорт. Соответствующее постановление уже готовится в городской управе Калуги.