Можно ли вернуть зимнюю скользкую обувь?

Алексей К. (Калуга): «Купил осенью сапоги, которые во время недавнего холода и гололедицы показали себя не лучшим образом. Можно ли вернуть деньги за неисправный товар?»

Владимир СТИБЧЕНКО, юрисконсульт:

– Если экспертиза докажет, что указанные вами признаки подтверждают плохое качество обуви, то можно. Но я думаю, что это вам удастся с трудом, потому что по ст. 25 Закона «О защите прав потребителя» «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:

– потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

– потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;

– обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

– отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания».

Источник – yazdorov-48.ru.