«Диалог» провёл аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России, в которых изучил, как россияне относятся к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления.
Анализ комментариев в соцсетях и цикл опросов граждан, проведённых АНО «Диалог» в России, показали, что у жителей страны возросло внимание к непродовольственным товарам, произведённым в РФ. Кроме того, у россиян стали ослабевать стереотипы о низком качестве отечественных товаров.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63 %) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48 %) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21 %), при этом лишь 16 % выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», — отмечает начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
Также АНО «Диалог» провела опрос среди 1500 жителей страны, который показал, что взрослые не хотят, чтобы несовершеннолетние регистрировались в социальных сетях.
Комментарии
Больше по теме
Зампред Союза молодёжи России рассказала калужанам о борьбе с терроризмом
Калужские бойцы СВО смогут поучаствовать в проекте «Время героев»
Председателем регионального отделения «Деловой России» избрано доверенное лицо Путина